Продвижение сайта ← Сопровождение сайтa

Не секрет, что основным источником информации в Интернете являются поисковые системы (поисковики). В российском сегменте сети это Яндекс, Рамблер, Google. Разумеется, присутствие сайта на первых позициях результата поиска по ключевым запросам дает гарантированный поток посетителей. А в случае, когда сайт принадлежит коммерческой организации или является средством ведения электронной коммерции, это дает постоянный приток новых клиентов. Именно поэтому продвижение сайта и поисковая оптимизация стали в последнее время чрезвычайно популярны и фактически являются основным способом раскрутки сайта. Практически все фирмы, имеющие серьезное представительство в Интернете имеют в штате оптимизатора или заказывали соответствующие услуги.

Конечно существуют и другие способы раскрутки сайта: баннерная реклама, контекстная реклама, тематический обмен ссылками, регистрация в каталогах и рейтингах и т.д. Но с точки зрения привлечения большого числа заинтересованных посетителей на постоянной основе они менее эффективны.

Не вдаваясь в технические подробности, следует заметить, что продвижение сайта и поисковая оптимизация — процесс длительный, трудоемкий, основанный, прежде всего, на эмпирическом опыте специалиста-оптимизатора и результатах исследований, проводимых им. Поэтому принципиально невозможно гарантировать достижения наилучших результатов в кратчайшие сроки («взлет ракетой» и т.п.). И следует весьма настороженно относиться к заявлениям некоторых «оптимизаторов», гарантирующим попадание на первые места в поисковиках за 1 месяц. Зачастую этого времени недостаточно даже для полноценной индексации сайта (внесение в базу). Тем более говорить о достижении качественных устойчивых результатов за это время вообще невозможно.

Lite - Экономный вариант

Оптимизация текстов сайта, подбор ключевых слов, регистрация в бесплатных каталогах, проведение рекламной кампании, мониторинг посещаемости ресурса.

Pro - Профессиональная разработка

Профессиональный вариант предполагает также проведение крупных рекламных кампаний в Интернет, регистрацию сайта в платных каталогах.

Примеры работ

На правах рекламы: Симптомы и лечение артроза лучезапястного сустава