Что разместить на сайте?

При создании сайта его наполнение определяется целями этого ресурса. В зависимости от поставленных задач сайты можно разделить на типы. Первый тип - основной бизнес-сайт, который предназначен для продажи товаров и услуг. Это флагман, и он должен быть идеален. Второй тип – сайты, зарабатывающие на контекстной рекламе и продаже ссылок. К третьему типу относятся сайты спутники (сателлиты), которые создаются для SEO.
Сайт состоит из частей, которые включает в себя CMS (система управления контентом), но иногда устанавливаются дополнительные скрипты.
Сайт может содержать следующие части и разделы: главная страница, статьи, новости, магазин, каталог ссылок, блог, форум, FAQ, файловый архив, портфолио, обратная связь, рассылка, поиск. Главная страница есть на любом сайте. Она выполняет навигационную функцию, ведь большинство посетителей заходят именно на нее. На этой странице должны располагаться ссылки на разделы сайта, форму подписки на рассылки, блок с наиболее выгодными коммерческими предложениями. Также можно разместить приветствие, благодаря которому пользователь сможет понять, что это за сайт, что на нем можно полезного для себя извлечь.
Статьи – это такой раздел, где необходимо представить материал по тематике Вашего сайта, лучше, если он будет эксклюзивным.
Раздел новости несет ту же функцию, что и статьи. Различие заключается в том, что написание новостей занимает меньше времени, чем статьи. Это позволяет регулярно обновлять сайт свежими новостями.
Магазин или раздел с описанием услуг – это Ваше коммерческое предложение посетителям сайта. Неплохо представлять популярные товары и услуги рядом со статьями и новостями. Так пользователь может перейти из разряда читателя в разряд покупателя.
Каталог ссылок – полезная вещь, но здесь может возникнуть вопрос безопасности. Яндекс не очень любит подобное и может забанить весь сайт вместе с каталогом. Если же этот каталог Вам действительно необходим, то вынесите его в субдомен.
В блоге можно писать новости компании, новости той сферы деятельности, в которой работаете Вы. Его также можно использовать как альтернативу новостному разделу.
Форум необходим для технической поддержки сайта. Можно создать пользователям место для общения, если посещаемость сайта высока.
FAQ – раздел. В котором можно разместить вопросы и ответы в саппорт, или относительно товаров.
В файловый архив создается, если есть, что туда разместить. Это могут быть документы, программное обеспечение и т. п.
Портфолио – «витрина», на которой выложены лучшие работы студий веб-дизайна, фрилансеров, разработчиков ПО.
Обратная связь должна быть на любом сайте. Это данные для связи с менеджером или администратором.
Рассылка необходима для создания контакта с посетителями.
Поиск вам нужен, если у вас есть все, что описано выше.
Если Вы создаете основной бизнес-сайт, то на нем должно располагаться все: новости,статьи, блог, форум, FAQ, форма обратной связи, магазин или раздел с описанием услуг, портфолио (если это уместно), файловый архив, рассылка, поиск.
На сайте для заработка контекстной рекламой должны быть следующие разделы: новости, статьи, блог, форум, FAQ, форма обратной связи, файловый архив, рассылка, поиск. На таких сайтах посетитель должен чувствовать, что сделан для него, а не для извлечение прибыли.
На сайтах-спутниках в основном располагаются новости и статьи. также на этих сайтах могут быть форумы и FAQ для схожести с обычным сайтом.
В независимости от того, какой сайт вы создаете, нужно главным образом грамотно выбрать уникальный и качественный контент. Любой саппорт обращает внимание на наполнение сайта. Посетители Вашего сайта также оценят ваши старания.

На правах рекламы: Продвижение сайта вместе с соцсетями. Здесь выполнят комплексное продвижение под ключ. . заказать продвижение сайта любой сложности в ТОП 10