Ключевые слова

Ключевыми словами называют те слова, которые отражают основную информацию на Вашем сайте и из которых пользователь составляет запрос. Перед тем, как подготовить текст для страницы, необходимо определить, под какие ключевые слова будет оптимизироваться Ваш ресурс.
Существуют две стратегии оптимизации сайта: оптимизация под небольшое число высоко-популярных ключевых слов, либо под большое количество мало-популярных. По высоко-популярным словам очень высокая конкуренция. Для начинающего сайта по таким запросам не возможно подняться на вершину. При запросах по мало-популярным словам бывает достаточным упоминание некоторого словосочетания на странице, чтобы они давали хороший поисковый результат. Количество ключевых слов на странице зависит от объема текста, чем больше текста, тем больше повторений можно сделать. Ключевые слова и фразы должны появляться не менее 3-4 раз.
Существует понятие плотности ключевых слов, которая измеряется в процентах. На странице в тексте из 100 слов ключевое встречается 6 раз, значит плотность равна 6%. Нужно стремиться к средней плотности. Низкая ведет к тому, что поисковики не придают должного значения заданному слову. Слишком высокая приводит к понижении позиции сайта в результатах поиска. Поэтому необходимо проводить анализ плотности ключевых слов на сайте. Самый оптимальный вариант это 5-7%. Если же ключевыми являются фразы, состоящие из нескольких слов, то нужно вычислить суммарное количество всех слов, входящих в эту фразу.
При выборе месторасположение ключевых слов следует помнить, что чем выше слово или фраза на Вашей странице, тем больший вес они имеют для поисковых систем.
Также поисковые системы предают значение выделению текста (увеличенный или жирный шрифт). Поисковики ценят новую, ранее не опубликованную информацию. Поэтому заполняйте контент своего сайта интересными и уникальными текстами.

На правах рекламы: