Корпоративный сайт - на что обратить внимание

Корпоративный сайт существует для того, чтобы все свои филиалы и офисы, чтобы иметь возможность удобно и закрыто от посторонних обмениваться информацией, чтобы рассказать о своей организации клиентам. Корпоративный сайт является важным условием динамического развития любой компании. Такие сайты позволяют представить компании в нужном свете, увеличить клиентскую базу, повысить имидж компании. Создание корпоративного сайта является раскруткой бренда компании, его имени. При создании такого сайта необходимо грамотно сочетать фирменный стиль компании, приятный дизайн и полезный и интересный контент. Правильная разработка сайта поможет привлечь не только большее количество клиентов, но и новых партнеров по бизнесу. Следовательно затраты на сайт окупятся в самые короткие сроки.

Как правило разработка корпоративного веб-сайта состоит из разработки веб-дизайна сайта, подключения какой-либо системы управления сайтом и контентом, аренды системы управления сайтом и хостинг, прайс-листа и каталога, формы заказа, поиска по сайту, карты веб-сайта. Нет определенного стандарта для создания корпоративного сайта, потому что каждая компания уникальна: разные области бизнеса, корпоративная стратегия и как следствие разный по структуре и объему контент. Это означает, что разработка корпоративного сайта – это подход индивидуальный, адаптированный к каждой компании.

Перед созданием корпоративного сайта нужно определить основные функциональные возможности сайта, количество разделов, их наполнение. Также необходимо определить основные требования к структуре и дизайну сайта. Опираясь на полученную информацию, определяют сроки и стоимость решения.

На правах рекламы: