Для чего нужен Интернет-магазин?

Каждый предприниматель отлично понимает, что такое конкуренция и какая роль принадлежит ей на рынке, а с учетом того, что большинство товаров одинаковы, выбор покупателя - это часто всего лишь случайность.

Именно для того, чтобы сделать обычный товар особенным, и предназначена реклама. Но если раньше эффективно прорекламировать товар входило в обязанность продавца, то в настоящее время, благодаря усилиям технического прогресса, товар может сам себя рекламировать на расстоянии. Мы имеем в виду интернет-магазин.

До сих пор немногие доверяют свои покупки этому нововведению. Обычно это касается людей, которые по различным причинам не имеют прямого отношения к сети Интернет, в связи с чем не они не в силах оценить многомиллионную интернет-аудиторию и специфику работы интернет-магазина.

В связи с необычайной популярностью интернет-магазинов, возникает вопрос для чего же они все-таки нужны? Что это - дань моде или новое прогрессивное направление торговли? Но по-видимому, все более прозаичнее - это всего лишь еще один дополнительный инструмент для успешного бизнеса. Любой владелец магазина знаком со следующей схемой торговли: прибыл товар по цене Х- товар поступает в продажу по цене У - витрина - покупатель - покупка - доход. Интернет- магазин в свою очередь позволяет значительно расширить эту схему. Ведь открыв Интернет-магазин, можно одновременно:

1) Создать он-лайн витрину, где покупатель имеет возможность ознакомиться с ассортиментом предлагаемой продукции. От этого во многом зависит, сделает ли клиент покупку именно в данном магазине.
2) Сформировать базу потенциальных клиентов, которые хотели бы приобрести предлагаемый товар.
3) Получить круглосуточный магазин, который сможет в любое удобное для потенциального клиента время ознакомить его с товаром, ценой, комплектацией и т.п. Таким образом, интернет-магазин - это просто мечта бизнесмена - магазин, не прекращающий своей работы!
4) Избавиться от многочисленных платежей, обязательных при содержании обычного магазина, и сократить штат магазина - все функции привычных продавцов берет на себя Интернет-магазин – рекламирует товар, дает информацию о цене, принимает заказ.
5) На равных конкурировать с подобными по профилю магазинами - так как появляется возможность обеспечить дополнительный удобный для клиента сервис
6) Прочитать детальные характеристики товара, рисунки, чертежи, сертификаты, аннотации, отзывы других пользователей и все, что создатель сочтет нужным разместить на сайте.

Интернет магазин обычно создается на базе уже существующего бизнеса - то есть реального магазина или фирмы, которая уже предлагает определенный ассортимент продукции.

На правах рекламы: