Что такое интернет-магазин?

В настоящее время все больше и больше людей осуществляет покупки по Интернету. Здесь можно приобрести все: начиная с продуктов и одежды и заканчивая электроприборами и высокотехнологичными изобретениями. Современный Интернет развивается настолько стремительно, что все невозможное быстро становится повсеместно доступным. Интернет-магазины появились сравнительно недавно, но уже сегодня их создает каждая вторая веб-студия.

Так что же такое интернет-магазин? Это веб-сайт, который рекламирует товар или услугу, с целью их дальнейшей реализации. Интернет-магазин принимает заказы на покупку и предлагает пользователю способа получения заказа, выбор варианта расчета, и выписывающий счет на оплату.

Пользователю предлагается возможность выбрать непосредственно на сайте не только необходимые товары или услуги, но и метод оплаты и доставки. Законченный заказ представляет собой выбранные товары и способ оплаты и доставки. Заказ оформляется на сайте – заказчик должен предоставить минимально необходимую информацию о себе, которая в дальнейшем будет храниться в базе данных магазина на случай, если будет совершена повторная покупка. Однако зачастую необходимость регистрации при заказе товара или услуги становится препятствием для пользователей, желающих совершить покупки в интернет-магазинах. С помощью методов веб-аналитики в интернет-магазинах, предусматривающих повторные покупки, ведется учет возвратов посетителей и история покупок. Иногда при оформлении заказа у покупателя появляется возможность сообщить свои индивидуальные пожелания продавцу.

Существуют несколько способов оплаты:

1) банковская карта - безналичный вид расчёта. Этот способ оплаты не всегда безопасен.
2) банковский перевод - оплата производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина
3) наличный расчет - производится через курьера наличными деньгами при получении покупателем товара;
4) электронные деньги
5) терминалы моментальной оплаты
6) SMS-платежи
7) наложенный платеж — товар оплачивается при получениив почтовом отделении. Минус данного способа заключается в том, что почтовые отправления на территории России идут обычно очень долго, а также оплата должна быть произведена до получения посылки, таким образом, возможности проверить товар потребитель не имеет.

Выбор способа оплаты зависит от различных факторов, таких как статус покупателя, особенности товара, цена доставки.

По отправлении заказа продавец выходит на связь с покупателем и выясняет точное место и время, в которое следует доставить заказ

На правах рекламы: продвижение сайтов розница смотрите цены продвижение сайтов