Зачем нужен сайт?

Сегодня многие люди уже не представляют своей жизни без глобальной сети Интернет. Ежедневно ее используют более 250 миллионов человек. Но, несмотря на столь широкое распространение информационных технологий, многие компании еще задаются вопросом «Зачем нужен сайт?»

Интернет-сайт обладает рядом несомненных преимуществ, которые делают его более эффективным, чем другие способы распространения информации. Он не только предоставляет возможность более удобного и быстрого получения сведений о компании, но и открывает новые возможности для развития бизнеса.

Интернет-аудитория Ростова-на-Дону составляет 10% населения города, т.е. 100 тысяч человек. Для сравнения — в Москве Интернетом пользуются 44% населения, в Швеции — 77%. Наш город занимает 6-ое место среди городов России по числу пользователей сети Интернет. Основная часть ростовских пользователей — это бизнес-ориентированная аудитория.

Специалисты в области интернет-маркетинга прогнозируют рост числа пользователей сети.

В условиях стремительного развития глобальной сети руководители все чаще задумываются над необходимостью представления информации о своих компаниях в Интернете. Идеальным вариантом решения этой задачи является бизнес-сайт. Сайт открывает новые перспективы развития бизнеса: привлечение клиентов, партнеров, инвесторов, укрепление имиджа, расширение рынка сбыта и другие возможности.

Сайт, подобно хорошо обустроенному офису, значительно улучшает имидж компании. Важное значение имеет то впечатление, которое производит сайт на посетителей (чем солиднее сайт, тем солиднее имидж фирмы). Наличие профессионально созданного сайта свидетельствует о том, что фирма уважает своих потенциальных клиентов — посетителей сайта.

От того, какое первое впечатление произведет сайт на посетителя, во многом зависит дальнейшее отношение этого посетителя к компании. Если у Вашей фирмы есть корпоративный сайт, потенциальный клиент из Интернета обратится прежде всего в Вашу компанию. Небольшая фирма, имея качественный сайт, вызовет большее доверие у потенциального клиента, чем большая компания с непрофессионально созданным сайтом.

Таким образом, сайт должен производить впечатление процветающего бизнеса с хорошим предпринимателем и персоналом.

Кроме позитивного влияния на имидж компании, сайт предоставляет следующие возможности:
Только на сайте Вы можете разместить неограниченное количество информации. Профессионально разработанный веб-сайт способен предоставить потенциальным покупателям и клиентам документы, фото-, аудио- и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях Вашей компании.
Сайт поможет Вам увеличить объемы продаж и найти новых покупателей продукции Вашей компании. При помощи сайта Вы можете охватить большую целевую аудиторию, в частности потому, что расстояние не играет в сети Интернет такого принципиального значения, как вне ее.
При условии надежной технической поддержки, сайт обеспечит Вам круглосуточное представление услуг клиентам и партнерам. Вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о Вашем бизнесе в то время, когда у Вас уже закончится рабочий день, а у клиента еще нет.
Возможность оперативного обновления. Информацию на сайте Вы можете менять ежедневно и даже несколько раз в день.
Сайт поможет Вам существенно упросить процесс бизнес-коммуникаций с клиентами и партнерами: оптимизировать процесс деловой переписки, упростить общение, позволив избежать стандартных процедур ознакомления с Вашей деятельностью.
Посредством сайта Вы сможете не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей Ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Тем самым Вам удастся избежать многократных разъяснений одних и тех же вопросов, в несколько раз уменьшить время и затраты на телефонные переговоры.

Создавая сайт, компания делает новый шаг на пути развития бизнеса. Этот шаг часто становится точкой отсчета жизни компании «до» и «после» разработки сайта.

На правах рекламы: