Бизнес-классификация сайтов

Помимо деления на внутренние и внешние, существует так называемая функциональная классификация корпоративных сайтов. Она весьма условна, поскольку единой общепринятой классификации пока не существует.

1) Сайт-визитка.
Традиционно он включает в себя примерно 10—15 страниц. Здесь указываются общие сведения об организации, товар или услуги, которые она производит, а также контактная информация. Зачастую такие сайты предоставляют каталоги и прайс-листы, которые доступны для скачивания или просмотра в режиме онлайн. Для создания такого сайта в настоящее время существует большое количество программ.
Однако на настоящий момент «визитки» не воспринимаются как сайты первого сорта. Считается, что солидной компании следует создавать более качественные сайты, иначе они будут выглядеть несерьезно в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Сайты-визитки, в основном, присущи более мелким компаниям, клиентура которых не имеет доступа в Сеть.

2) Сайт-презентация.
Такой сайт создают, чтобы продемонстрировать услуги или преимущества товара компании. Сайт-презентация необходим при предоставлении качественно нового продукта или вида услуг. Для выполнения возложенных на сайт функций, в нем содержится много графики, анимационных технологий. Чтобы сайт выглядел более оригинальным и творческим, для его создания привлекают веб-дизайнеров, специалистов по креативу.
В нашей стране данный вид интернет-ресурсов только начинает набирать популярность: компании стремятся сделать свой сайт в Интернете более привлекательным, ярким и запоминающимся для потенциальных клиентов. Свои услуги в создании сайтов-презентаций им предлагают многочисленные дизайн-студии.

3) Сайт-каталог.
Данный сайт предназначен для демонстрации товара во всех его разновидностях (в разной форме, ракурсе и цвете). Наиболее эффективен для компаний, которые имеют в наличии небольшой ассортимент товаров, способный варьироваться в зависимости от предпочтений заказчика. На сайте должна указываться информация о цене товара и условиях поставки.

4) Сайт-магазин.
Здесь можно не только ознакомиться с ассортиментом товаров, но и приобрести понравившееся.

5) Сайт-бизнес.
Развитие Интернета позволяет сайтам становиться самоокупаемыми за счет предоставлениями ими различных платных услуг: службы знакомств, креативные агенства, консультационные и справочные системы, базы данных.

На правах рекламы: