Написание слоганов для веб-сайта

Важное условие эффективности сайта - это наличие на нем слогана. Посетитель, попадая на веб-сайт, должен моментально понять, куда он попал, какой теме посвящен данный сайт, какая полезная для него информация размещена на сайте. Одним словом, в глаза должна бросаться тематика сайта. Принято обозначать тему любого сайта с помощью слогана. Понятие «слоган» чрезвычайно популярно сегодня. Его можно детерминировать как короткая рекламная фраза. Удачный слоган - это целая рекламная компания в сжатом виде, залог успеха любого предприятия.

В Интернете слоганы пользуются особой популярностью у владельцев интернет-магазинов. Правильно придуманный слоган придает любому сайту, товару или услуге свой неповторимый стиль, выделяет его из потока ему подобных. Порой достаточно одной короткой, но яркой и оригинальной фразы, чтобы клиент, поддавшись минутному порыву, сделал свой выбор в пользу того или иного товара.

Очень важно корректно составить слоган. Есть ряд требований к составлению слоганов. Самые основные – это: слоган должен легко запоминаться и подсознательно влиять на выбор клиента. Главное в слогане – это не его оформление, яркие цвета, использование анимации, что скорее оттолкнет пользователя, а содержательная сторона. Слоган не должен быть излишне навязчивым, это вряд ли понравится пользователям.

Первый шаг на пути составления слогана – решить, что Вы желаете сказать потенциальным клиентам. Затем необходимо проанализировать слоганы конкурентов – выяснить, какие стилистические приемы они используют, какие характеристики выделяют. Осознав, на что опирались создатели того или иного слогана, составить свой не составит особого труда.

После этого можно переходить непосредственно к обдумыванию текста слогана. Нужно помнить, что, составляя слоган важно учитывать ориентацию веб-сайта для которого он предназначен. Тематика сайта должна быть обязательно отражена в слогане. Можно подбирать ключевые слова, т.е. слова, которые будут нести основную смысловую нагрузку и представлять «маркетинговую ценность» для будущих покупателей. С точки зрения политики маркетинга, информация, которую передают ключевые слова, является наиболее полезной.

Слоган должен, прежде всего, производить впечатление на потенциальных клиентов. Поэтому было бы идеальным вариантом использовать в нем лексические повторы, антонимы, известные поговорки и пословицы, «крылатые» фразы, однокоренные слова с антонимичным значением.

На правах рекламы: