Сайты компаний и организаций

В настоящее время сложно представить солидную фирму или организацию, занимающуюся серьезным бизнесом, которые бы не имели своего сайта. Сайт помогает решить следующие важные задачи:

1) имиджевая составляющая (поддержка имиджа компании в Интернете)
2) информационная составляющая (дает общее представление об услугах фирмы)
3) рекламная составляющая (рекламирует услуги фирмы в Интернете)
4) коммерческая составляющая (способствует привлечению новых партнеров и клиентов, продаже услуг и товаров с сайта компании)

Остановимся на каждом из этих пунктов поподробнее:

а) Имиджевая составляющая.
В наш век, век информационных технологий, Интернет играет огромную роль в жизни людей. Всемирная паутина для многих представляет широкое поле деятельности в сфере бизнеса. На визитке любой уважающей себя организации кроме адреса и телефона всегда присутствует адрес сайта, на котором перечислены услуги компании и e-mail. Наличие у компании сайта – это показатель статуса фирмы. Сегодня сайт в Интернете можно рассматривать как своеобразный виртуальный офис, а компания без офиса выглядит несолидно, вряд ли такой фирме можно дать положительную оценку. Наличие сайта, ко всему прочему, говорит о том, что компания идет в ногу со временем, активно внедряет достижения технического прогресса. Фирма без сайта имеет меньший вес в глазах потенциального клиента и эта тенденция приобретает все более масштабный характер.

б) Информационная составляющая.
Сайт дает возможность избежать повторения одной и той же информации об услугах и особенностях работы фирмы каждому новому клиенту. Сейчас появилась возможность ознакомиться с компанией, узнать подробнее о предлагаемых товарах и услугах непосредственно на сайте компании. Это особенно удобно в случае, если информация компании периодически меняется. С помощью сайта о новых изменениях можно проинформировать гораздо большее число клиентов, не тратя при этом уйму времени. На сайте всегда можно найти последние изменения компании, изменения цен, услуг, условий, новости фирмы, и т. д. Таким образом, сайт позволяет упростить и удешевить работу с клиентской базой.

в) Рекламная составляющая.
Как известно, интернет-реклама – это самый дешевый вид рекламы, который вместе с тем позволяет охватить широкую аудиторию и получить максимальную выгоду. Поэтому все возрастающее количество компаний вкладывает деньги именно в интернет-рекламу. Несомненно, есть и исключения, для которых интернет-реклама не несет желаемой пользы, поэтому советуем предварительно обратиться за консультацией в агенство интернет-рекламы.

г) Коммерческая составляющая.
Сайт – это место, где можно продавать товары и услуги компании. Огромное количество потенциальных покупателей во всем мире превращают Интернет в прекрасную торговую площадку. Конечно, организовать свой бизнес в Интернете весьма сложно, но это несет в себе множество преимуществ. Известные интернет-магазины России OZON.RU, PORTA.RU, BOOKS.RU в течение длительного времени успешно работают на российском рынке. Физический офис не смог бы выдержать такого количества покупателей, которое ежедневно заходят на сайт интернет-магазинов. Еще одним плюсом является автоматизация торговли по Интернету. Все операции по выписке счетов, документов, записи информации в базу данных происходят автоматически, не требуя большого количества персонала.

Итак, это основные причины, по которым наличие собственного сайта так важно крупным компаниям и организациям в настоящее время.

На правах рекламы: