Для чего нужны баннеры?

Баннер (banner) – слово английского происхождения, имеет несколько значений. Оно переводится как знамя или флаг и заголовок, лозунг или девиз. Слово «баннер» прочно вошло в наш современный лексикон во многом благодаря появлению интернет-баннеров, которые представляет собой своеобразную рекламную площадь с текстом и/или изображением, которая размещается на странице сайта.

В настоящее время популярным методом раскрутки сайта стал так называемый баннерный обмен. Суть его заключается в обмене баннерами между владельцами веб-ресурсов для привлечения большего количества посетителей. Так как баннер представляет собой графический элемент в формате GIF, для его размещения на страницах сайта вводится специальный код. В конечном счете, нажав на понравившийся баннер, пользователь оказывается на сайте рекламодателя.

При создании баннера прежде всего ориентируются на CTR. Это показатель эффективности баннера, вычисляемый по формуле: отношение числа пользователей, перешедших по нему, к общему числу посетителей видевших страницу с данным баннером.

Эффективность баннера определяется рядом факторов:

1) расположение баннера. Естественно, при размещении баннера на заметном месте, да к тому жена главной странице сайта, посетители будут активнее обращаться к нему, и переходов по нему будет значительно больше, чем, если бы тот же баннер был размещен в конце страницы. Еще одним условием популярности будет являться содержание веб-страниц, на которых возможно будет находиться баннер. Страница сразу же имеет значительное преимущество, если на ней отсутствуют многочисленные ссылки и реклама. Поэтому для размещения баннеров предпочтительнее выбирать страницы, содержащие исключительно текстовую информацию. Лучше всего размещать баннер на верху страницы.

2) для достижения максимальной эффективности, нужно размещать баннеры на ресурсах, близких по тематике рекламодателю. Например, баннер, предлагающий доступные условия кредита не должен располагаться на странице, посвященной косметологии.

3) важно обращать внимание на текст, содержащийся на баннере. Если он корректный и качественный, то больше вероятности, что предлагаемая продукция заинтересует потенциального покупателя. Иными словами, если человек «кликает» на баннер, обращая внимание прежде всего на его содержание, значит, он действительно заинтересован в той информации или товарах, которыерекламируются.

4) дизайн баннера зависит от типа рекламируемых услуг. Если баннер предлагает всевозможные развлечения, то он выполняется в ярких, агрессивных цветах. Следует помнить, что целью любого дизайна, прежде всего, является привлечение как можно большего числа пользователей. Солидные компании, при создании своих баннеров, большое значение придают текстовой составляющей, располагая ее на нейтральном фоне. Помимо этого, на баннере могут размещаться логотип и прочие атрибуты индивидуального стиля компании.

На правах рекламы: